RU | EN
    1. 4.1 Работа с клиентами
    2. 4.2 Работа с поставщиками
    3. 4.3 Связи с общественностью и органами власти
    4. 4.4 Информация о сделках общества

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

4.1 Работа с клиентами

Работа с клиентами ОАООткрытое акционерное общество «МРСК Урала» строится на принципах соблюдения прав и интересов каждого человека, обратившегося за услугой в Компанию, удовлетворения их нужд и потребностей. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать ожиданиям клиентов или превосходить их. На сегодняшний день в компании функционируют следующие основные формы и сервисы при оказании услуг:

  1. Очная: прием клиентов в 22 очных офисах обслуживания;
  2. Заочная (интерактивная):
    • Круглосуточный контакт-центр по единому федеральному номеру 8-800-2501-220;
    • портал «Светлая Страна.рф».;
    • мессенджер WhatsApp;
    • он-лайн чат;
    • Интернет-приемная;
    • Личный кабинет клиента на сайте Общества.

С целью повышения уровня качества и доступности услуг в отчетном периоде со стороны Общества:

За отчетный период Обществом достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденные органами государственного регулирования.