RU | EN
    1. 4.1 Работа с клиентами
    2. 4.2 Работа с поставщиками
    3. 4.3 Связи с общественностью и органами власти
    4. 4.4 Информация о сделках общества

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

4.2 Работа с поставщиками

Закупочная деятельность в отчетном году регламентировалась Единым стандартом закупок ПАОПубличное акционерное общество «Россети», утвержденным в качестве внутреннего документа Общества(90).

Принципы построения закупочной деятельности Общества:

Принцип 1:

Информационная открытость закупок — обеспечение открытости закупочной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также степени, необходимой и достаточной для обеспечения возможности принятия потенциальными контрагентами решений по участию в закупочных процедурах заказчиков

Принцип 2:

Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки – обеспечение недискриминационного доступа поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к закупкам товаров, работ, услуг является приоритетным, выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков), осуществляется преимущественно путем проведения конкурентных закупок, на основе равных конкурентных возможностей, при отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок, в соответствии с обоснованными требованиями к потенциальным участникам закупочных процедур и закупаемым товарам, работам, услугам, с учетом, при необходимости, жизненного цикла продукции, сокращение практики заключения договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Принцип 3:

Целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчиков — выбор технико-коммерческих предложений по всей совокупности ценовых и неценовых заранее установленных критериев, определяющих экономическую и иную требуемую эффективность закупки.

Принцип 4:

Отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Принцип 5:

Прозрачность и управляемость закупочной деятельности — планирование, учет, мониторинг, контроль и аудит закупочной деятельности на всех ее этапах осуществления.

Принцип 6:

Профессионализм и компетентность работников, участвующих в закупочной деятельности заказчиков:

  • персональная ответственность должностных лиц за эффективную организацию процедур закупок, а также за принятые ими решения по осуществляемым закупкам;
  • безупречное выполнение действий, предписанных регламентирующими закупки документами;
  • обеспечение оценки и повышения квалификации персонала, ответственного за осуществление закупочной деятельности;
Принцип 7:

Соблюдение норм действующего законодательства, регламентирующего организацию закупочной деятельности, а также антикоррупционного законодательства, в т.ч. Антикоррупционного стандарта закупочной деятельности.

 
За 12 месяцев 2019 г. были проведены 3 766 закупок на общую сумму 38 013 359,687 тысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость, в т.ч. по способам закупок:

Способ закупки Количество закупок Сумма закупок
Шт. % от общего количества закупок ТысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость % от общего объема закупок в стоимостном выражении
открытый одноэтапный конкурс 30 0,796 1249 237,610 3,287
конкурс в электронной форме 132 3,506 13 241 079,096 34,833
открытый запрос предложений 57 1,513 175 254,681 0,461
открытый запрос цен 31 0,823 25 524,148 0,067
запрос цен по итогам открытых конкурентных процедур 1433 38,051 4 913 695,139 12,927
закупки у единственного поставщика 394 10,463 1 794 430,605 4,720
закупка у продавца продукции 8 0,212 24 500,913 0,064
открытый конкурс на право заключения рамочных соглашений 14 0,371 0,00 0,00
закупки у единственного поставщика, по итогам несостоявшихся закупочных процедур 700 18,588 9 233 665,961 24,290
конкурентный предварительный отбор 1 0,026 0,00 0,00
аукцион в электронной форме 10 0,265 3 168 250,00 8,335
запрос котировок в электронной форме 209 5,550 295 733,612 0,777
закупки предложений в электронной форме 747 19,836 3 891 987,922 10,239

Количество закупок с использованием средств электронной коммерции составило 3 364 закупки на сумму 36 194 428,169 тысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость (100 % от общего количества закупок и 100 % от общего объема закупок в стоимостном выражении, без ЕПЕдинственный поставщик и ЗППЗакупки у продавца продукции). Экономический эффект по итогам проведения закупочных процедур за период составил 1 307 890,633 тысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость или 6,503 % от плановой объявленной стоимости конкурентных закупок. Доля открытых закупочных процедур в структуре закупок составила 95,216 % от общего объема закупок в стоимостном выражении. Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства составил 27 925 270,711 тысТысяч. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость (3 299 закупок) или 88,022 % от фактического объема в стоимостном выражении и 92,383 % от общего количества закупок (с учетом категорий закупок, которые не учитывается при расчёте совокупного годового стоимостного объёма). Объем закупок только среди субъектов малого и среднего предпринимательства составил 19 025 797,805 тысТысяч. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость (1 634 закупки) или 59,970 % от фактического объема в стоимостном выражении и 43,388 % от общего количества закупок (с учетом категорий закупок, которые не учитывается при расчёте совокупного годового стоимостного объёма).

Фактические суммарные затраты Общества на закупку инновационной продукции (технологий, решений, товаров, работ, услуг, определённых Программой инновационного развития Общества), включая затраты на услуги по проектированию, монтажу и пусконаладочным работам на внедрение инновационной продукции составили за 2018 г. 346,78 млнМиллион руб. (что соответствует целевому значению затрат не менее – 4,0% от фактических затрат ИПР), за 2019 г. (ожидаемый факт) – 492,71 млнМиллион руб. (что соответствует целевому значению затрат не менее – 4,0% от фактических затрат ИПР).

Мероприятия, проводимые для улучшения экономических показателей, совершенствования и повышения прозрачности закупочной деятельности: